Социальные проблемы, новости Подмосковья, культура, наука

Previous Entry Share Next Entry
Семинар-презентация учебника «Арифметика для 1 класса» в Дубне
flojolet


Новые учебно-методические комплексы текут в школы рекой. Учебники используются 5 лет, а затем их сдают в макулатуру. Школы закупают новые учебно-методические комплексы, учат по ним. И так уже два десятка лет. А уровень образования детей все ниже и ниже. Отчего так? Ведь пишут эти комплексы педагоги, доктора наук. Можно сравнивать разные УМК, но результат неизменно один – деградация школьников, а желание учиться у детей все ниже и ниже.

Чем отличаются современные методики от советских, давших СССР множество инженеров и ученых, врачей и писателей?


Эксперту РВС Анне Михайловне Кульчицкой после изучения методики А.С. Пчёлко удалось ответить на этот вопрос на понятном родителям и учителям языке. Все современные методики основаны на шаблонном методе. С его помощью можно легко натаскать память, но невозможно дать понятия. В результате дети запоминают пустые слова без понимания их смысла. Детей фактически фаршируют информацией часто без учета возрастных особенностей. Результат: апатия, отсутствие веры в собственные силы, нежелание учиться.
        
10 октября в г. Дубне Московской области прошел семинар-презентация по поводу переиздания учебника «Арифметика для 1 класса». Переизданием занялась Общероссийская общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское сопротивление». За основу был взят учебник А.С. Пчёлко и Г.А. Поляка 1959 года. В учебнике были изменены непонятные для современного ребенка термины, копейки изменены на рубли и т.д.

На семинаре обсуждали вопросы методики А.С. Пчёлко и юридические основания внедрения учебника в образовательный процесс.






  • 1
Da es nun schon viele unternomen haben, einen Bericht von den Ereignissen zu verfassen, die sich unter uns zugetragen haben, wie sie uns die überliefert haben, die von Anfang an Augenzeugen und Diener des Wortes gewesen sind, hat es auch mir gut geschienen, der ich allem von Anfang an genau gefolgt bin, es dir, vortrefflichster Theophilus, der Reihe nach zu schreiben, damit du die Zuverlässigkeit der Dinge erkennst, in denen du unterrichtet worden bist.

можно заставить себя этот текст вызубрить. закативши глаза к небу - воспроизвести. и даже запомнить перевод. но ей, от изучателя немецкого языка мы ждём освоения грамматики, знания слов и умения ПОНИМАТЬ иноземный язык.

а вовсе не заучить 1 000 фраз тупо. ибо бесконечно многообразен язык. и даже неимоверный труд по зубрёжке 10 000 фраз не поможет претенденту на звание знатока немецкого управиться с элементарным делом - сопроводить экскурсию по брандербургскому замку, не говоря о том, чтобы сопроводить переговоры или перевести какую-либо книгу.

арифметика Пчелко закладывает основы ПОНИМАНИЯ математики.

Интересная аналогия...
Не знаю, правильно ли сравнивать математику и иностранный язык, но с конечным выводом я согласна.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account