?

Log in

No account? Create an account

Социальные проблемы, новости Подмосковья, культура, наука

Previous Entry Share Next Entry
Самолетное
flojolet
Все понять не могу, откуда в самолет набирается столько неумных людей, которые при касании шасси со взлетной полосой и при отрыве начинают бурно апплодировать? Или никто не знает в какие моменты самолеты разбиваются?

Может это как "русская рулетка" повышает адреналин и люди через ладони его сублимируют?



  • 1
Если я ничего не путаю, это повелось с 90-х. Участились случаи падения самолётов. Причём особо "урожайным" в этом плане был Иркутск. Поговаривали, что аэропорт построен на месте захоронения репрессированных. Потом здание аэропорта реконструировали, аэропорт стало не узнать. Ну и как же без освящения! Я в нулевые читала об аплодисментах при посадке самолёта, но в 2004-м, когда летала из Иркутска в Москву и обратно, ничего подобного не было. 3 года назад полетела в Питер с пересадкой в Москве (цены на прямые рейсы до Питера больно кусаются). Из Иркутска летела с местным экипажем. Когда самолёт сел в Москве, народ зааплодировал. На рейсе Москва-Питер такого не было. Обратно, по дороге из Питера в Москву - тоже, хотя попали в воздушную яму. Из Москвы в Иркутск летела с тем же экипажем, что и из Иркутска в Москву, там был один бортпроводник с запоминающейся внешностью. Но при приземлении не было никаких аплодисментов.

Касание бывает разное. Благодарят за правильное, видимо.

Все такие специалисты по касаниям?

А почему мы не можем быть специалистами по касаниям?

Наверное можете, я не против. Видимо я в этом вопросе профан. )

Пилоты аплодисменты не слышат.

Приветик, с добрым утречком!)

Впервые услышал аплодисменты после приземления, летя американской Delta. Тогда у меня создалось впечатление, что американцы хлопали "своему", американскому же пилоту, который вот такой молодец. Очевидно, у нас эту привычку собезьянничали в ту пору, когда все западное казалось хорошим и правильным.

В Европе оваций после посадки ни разу не слышал. Хлопать глупо хотя бы потому, что пилоты это не слышат. Тогда кому хлопаем? Себе, что мужественно отсидели в кресле весь полет, и не кричали от страха при заходе на посадку? Мне кажется, что в-основном это все-таки выражение облегчения от благополучного исхода полета, и хлопают больше те, кто страдает аэрофобией разной степени тяжести.

Вот-вот. А как они понимают в этот момент, что исход благополучный? Это самые опасные моменты в полете - отрыв и касание.

Облегчение у меня наступает только когда я самолет покидаю. ))

На самом деле не совсем так. После взлета опасный этап длится до набора высоты, хотя бы 1000 м - чем выше, тем безопаснее.

После касания самое плохое, что может произойти - это столкновение с чем-то, чего на полосе не должно было быть. Такое случается, но очень редко. Еще в советское время Ту-154 в условиях очень плохой видимости после посадки в Омске врезался в снегоуборочные машины, которые оказались на полосе из-за халатности наземного диспетчера.

А так воздушный транспорт - самый безопасный, летайте спокойно :)

  • 1